Высоко — высоко в горах, там где воздух свеж и небо обнимается с вершинами гор, стоит известный отель… Он был настолько известным, что забронировать номер менее, чем за две недели практически не представлялось возможным.  И вот после двух лет редких попыток — нам улыбнулась удача и мы приехали. Wildernest resort Chorla Ghat-7

Как-то так стоит начать нашу поездку к отелю в горах Wildernest Chorla Ghat.
Ехали мы из Мапсы примерно 1.5 часа, может чуть меньше. На парковке вблизи отеля оставили авто и дальше поехали по бездорожью в открытом джипе от отеля.
Наш домик категории «с видом на джунгли» по сути расположен в самих джунглях, а виды только на соседние 2  домика той же категории. В домике уютно и чисто, большие окна, везде москитные сетки…. Стоящий на полочке спрей от комаров не пригодился, впрочем, как и фумигатор. Wildernest resort Chorla Ghat-12

Wildernest resort Chorla Ghat-1 Мы приехали к обеду. В ресторане атмосфера шанти, никто не торопится, не шумит, не бегает, кроме моих сорванцов ))) Одна семья бросилась сразу в глаза, но не потому что они как-то вычурно одеты или вызывающе себя ведут, а потому что в ней 5(!) детей!!! Папа-индиец, мама-американка, дети получились просто загляденье и все себя тихонечко ведут, без капризов, улыбаются нам. Это потом уже, на вечерней прогулке в горы мы с ними разговорились и оказалось, что мама занимается их домашним обучением, никто из них не ходит в школу вообще, а дети 14 лет, 11, 9, 6 и 2 года. Кроме домашнего обученя, они занимаются музыкой и боевыми искусствами, папа их преподает катехизм (насколько я запомнила-поняла) , знает греческий и иврит, и, соответсвенно, дети обучаются и этим языкам тоже… В общем семья настолько неординарная, что просто не хочется их отпускать :)) Wildernest resort Chorla Ghat-3

Отобедав традиционной гоанской кухней (довольно острая, они даже не стараются сделать помягче, так вот бедные наши русские туристы (а их там было 3 или 4 пары) жаловались нам, что есть не могут — и питаются чапати и рисом 🙁 На самом деле, там и правда остро) мы отправились туда, ради чего мы и ехали — искупаться в бассейне-инфинити. Разделась я и так и осталась стоять у лежака , так как вода в бассейне ледяная. В 4 часа дня! Температура воды градусов 17-18, в общем с ума сойти от разочарования. Конечно же детям плевать на холодную воду, они как лягушки готовы плескаться хоть где… И я уж тоже ради фото залезла в воду, но это, как говорится, искусства ради… Wildernest resort Chorla Ghat-2

Wildernest resort Chorla Ghat-14 После заката в горах, откуда открывается вид на долину, где пересекаются три штата: Гоа, Карнатака и Махараштра, мы вернулись с прогулки утомленные, но счастливые. А Авиву так понравилось лазить по камням и скалам, что мы сразу же подумали, что хорошо было бы отдать его на скалолазание… Жаль, в Гоа этого нет. А если и есть, то вряд ли близко к нам.  Wildernest resort Chorla Ghat-10 Wildernest resort Chorla Ghat-8
Кстати, на этой пешей прогулке в горы я порвала свои новые сандалии и половину обратного пути шла босая на одну ногу.

Вечером нас ожидали индийские танцы.

Индийские танцы в Гоа я видела несколько раз и честно они были скучными и ленивыми, поэтому особого ажиотажа мы не испытывали… Но стоило начать танцевать этим индиянкам, как они приковали наши взгляды. Если сравнить по качеству исполнения, то это было что-то среднее между фитнесом и брейк-дансом, в то время, как предыдущие выстыпления индиянок были типа хоровода и ручейка… В общем мы апплодировали стоя.

Ах да, судя по расписанию , вечерняя программа чередуется. У нас были индийские танцы, а на следующий день просморт какого-то кино…

Потом был ужин и я с детьми отправилась спать… А муж нашел себе компанию 🙂 — русскую пару, которым тоже было скучно. Wildernest resort Chorla Ghat-4

Если говорить честно, то спать в лесу, где прыгают мартышки тут и там, где стрекочит и шуршит все, что можно себе представить не так уж безмятежно… Еще колорит добавляют вентиляционные отверстия под потолком, которые закрыты от комаров москитной сеткой, но которые отлично пропускают звук… Поэтому слышно что происходит даже в 10 метрах от вашего домика.  A при дуновении ветра вы слышите как падают сухие листья с деревьев.
А под утро, где-то в 6, к нам кто-то постучался. Оскар открыл — никого… И только потом увидел лангура, кинувшего камушек в дверь и ускакавшего сразу после того, как мы сообразили, что это был он. Wildernest resort Chorla Ghat-6

Рано утром можно прогуляться с местным орнитологом и поискать диковинных птичек… А после завтрака прогулка на пару часов к водопаду. Сразу скажу, что на водопад мы не ходили — далеко идти, с маленькими детьми это из разряда фантастики….

Муж со старшим сыном вместо прогулки к водопаду еще раз прогулялись к месту вчерашнего сансет-поинта (место, где мы провожали закат), а мы с младшим ребенком собирали вещи и качались в гамаке.  Wildernest resort Chorla Ghat-13

На самом деле, для детей на такой большой территории резорта ничего не предусмотрено, кроме детского бассейна. Ни песочницы, ни качели, ни-че-го. Но, наверное, таким образом, рукиводство отеля придерживается политики уединенного отдыха, например, для новобрачных. Но тогда остается загадкой зачем такая бешенная звукопроводимость, когда даже говорить в домике приходится шепотом, чтобы никого не потревожить…

В общем, за такие деньги для нас, семейным с детьми, показалось, что это сомнительное удовольствие. Тем более, что мы платили напрямую , без посредников, а зря! Наш домик стоил 7600 (или 7800) рупий, когда как при бронировании онлайн домика с видом на долину обходится в 5500-6000…

Подведем итоги:
1. Отель рассчитан для молодых людей или семейных пар без детей, любящих природу и ходить пешком.
2. Еда острая.
3. Полное растворение в местной флоре и фауне.
4. Комаров нет.
5. Для прогулок в горы нужна удобная обувь.
6. Вода в бассейне холодная, моржам в самый раз :))))
7. Фотоаппарат не забудьте.